• г. Бобруйск ул. М. Горького 7А, пав. 7Н ТЦ "ВЕСТОР"
  • manager@esimarket.by
ПН-СБ: 10:00-19:00
ВС: 10:00-18:00

Ваша корзина пуста!

Гарантия и Сервис

Гарантийные обязательства.

Магазин ESIMARKET выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил, инструкций и технических требований производителя.

При покупке товара:

– Осмотреть товар, проверить комплектность наборов, убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, проверить его на работоспособность, убедиться в наличии и правильности заполнения документов. Дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенных Вами товаров производит продавец.

– Претензии по несоответствию надлежащему внешнего вида полученного Вами товара предъявляйте только ДО передачи Вам товара продавцом в соответствии с ГК РБ.

– С момента передачи приобретенного товара Покупателю Продавцом риск повреждения или же случайной утраты изделия полностью переходит к Покупателю.

– Если товарный вид приобретаемого изделия не соответствует надлежащему либо доставленный товар не соответствует заказанному – Вы имеете право не принимать товар.

– Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования электронного парогенератора соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции.

Гарантия не распространяется:

– На сменные испарительные элементы, картриджи.

– На жидкости для заправки электронных парогенераторов.

– На кейсы, чехлы, и прочие аксессуары.

Гарантия недействительна в следующих случаях:

– Не соблюдение мер предосторожности, описанных в инструкции по эксплуатации.

– Механическое повреждение изделия.

– В случаях самостоятельной разборки и ремонта тех частей электронного парогенератора, где это не предусмотрено инструкцией.

– Выхода изделия из строя, вследствие неправильного подключения к сети, неисправности сети, использования не оригинальных зарядных устройств, а также использования устройства не по назначению.

– При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь устройства жидкости и прочих сторонних предметов.

– При отсутствии гарантийного талона или кассового чека.

Порядок осуществления гарантийной замены:

Период гарантийного обслуживания устройства указан в гарантийном талоне.

В случае выхода из строя устройства, на которое распространяется гарантия Вам необходимо связаться с нами по телефону +375 (29) 147-5-666 и детально описать проблему, после чего будет принято решение о последующем ремонте или замене устройства.

Срок ремонта устройства составляет от 3 до 14 дней. Замена неисправного устройства производится только в том случае, если ремонт осуществить не представляется возможным.

Срок возврат товара:

Согласно статье 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребителю предоставлено право обменять доброкачественный товар (либо возвратить уплаченную за него сумму) в течение 14 дней с момента его приобретения, при условии, что товар не был за это время в эксплуатации, сохранен его товарный вид(не нарушена комплектация, не нарушена целостность упаковки)

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 “О мерах по реализации Закона РБ “О защите прав потребителей” товары личной гигиены надлежащего качества, а также технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. На технически сложные товары выписывается гарантийный талон с указанием даты продажи и срока гарантии.

Сервис.

Адрес сервисного центраг. Бобруйск ул. М. Горького 7А, пав. 7Н 
тел. +375291475666